Меню сайта |
|
СМС Чат |
|
ТОП 15 | |
В ЧАТЕ |
Чел:
|
Наш опрос | |
На правах рекламы |
|
Сегодня были |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Всего пользователей: 22003 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Администратор: 1 Модератор: 3 News-maker: 1 Дизайнер: 0 Пользователей: 21993 Заблокированные: 3 Друзья сайта: 1
|
Облако тегов |
|
|
Мой Комсомольск-на-амуре. MyKMS.ru |
Главная » 2009 » Апрель » 5 » "СуперДжет" сменил окраску
22:28:01 "СуперДжет" сменил окраску |
"СуперДжет" сменил окраску Его «одели» в цвета российского триколора КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ. 31 марта. ВОСТОК-МЕДИА – «Детище» Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения имени Гагарина – «Сухой СуперДжет – 100» сменил окраску. Его «одели» в цвета российского триколора, сообщили корреспонденту РИА «Восток-Медиа» в редакции заводской газеты «Крылья Советов». Один из трех самолетов, проходящих программу испытаний, в конце февраля поступил в цех № 30 для покраски. Перед малярным отделением стояли сложные задачи со сжатыми сроками исполнения. За 12 дней малярной группе из 30 человек было необходимо произвести подготовку и покраску первой машины. Для выполнения этой задачи в цехе организовали трехсменный график работы. «Для проведения покрасочных работ на машине SSJ-100 № 95003 была сформирована малярная бригада, состоящая в основном из молодежи, которая трудилась вместе с опытными малярами и проявила себя с хорошей стороны, - рассказывает начальник малярного отделения цеха № 30 Алексей Владимирович Казаченко. - Почему я сделал ставку на молодых? Они старательные и с легкостью осваивают новые технологии, материалы. Как оказалось, не ошибся». При покраске этой машины применялись эмали компании «PPG Aerospace» с высоким сухим остатком. Для их внедрения приезжал технический консультант московского представительства фирмы. Особенность эмалей - малое количество летучих веществ, следовательно, высокий перенос материала на изделие. К тому же, они экологически чистые. Сложность же заключалась в том, что с этими красками цех № 30 никогда не работал, а освоить методику их нанесения нужно было в кратчайшие сроки. Все покрасочные работы проводились согласно технологической документации, присланной из Москвы и под руководством представителя фирмы «PPG». Покраску производили 12 маляров: 8 - первыми номерами, 4 – вторыми (помощниками). Предварительно машину «разбили» на определенные зоны, закрепив за каждой конкретного работника. «Маршрут движения» маляра при покраске также строго регламентирован. Ровно за 12 суток, в установленные сроки, покраска машины Sukhoi SuperJet-100 № 95003 была произведена. Теперь все эти самолеты будут красить по схеме: основной фон белый, киль синего цвета с логотипом «Сухой», по бокам корпуса - синяя и красная полосы, соединяющиеся плавными радиусами по низу носовой и хвостовой частей фюзеляжа. В цехе № 30 с нетерпением ждут появления очередной машины. Все материалы взяты с комсомольских веб-ресурсов
|
Просмотров: 558 |
Добавил: Diman
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Профиль |
Гость
Группа: Гости
Время:20:09:52
|
Поиск по сайту | |
Календарь | |
Горячие темы форума |
|
Погода | |
На правах рекламы |
|
Администрация |
 Админ Fox ---------- Модераторы Diman Sinn Crusader ---------- News-maker Lyusya
---------- Дизайнер Должность вакантна ----------
|
День варенья: | |
|